Рассчитать стоимость

Винирование зубов

Винирами в стоматологии принято называть приспособления для исправления незначительной кривизны поверхности зубов. Соответственно, этот процесс зазывается винированием, или на английский манер винирингом.

Что такое винирование зубов

Винирование также позволяет изменить цвет зубной эмали, уменьшить промежуток между зубами, заделать сколы и трещины на зубах или даже создать эффект полупрозрачности эмали.

Винирование призвано украсить вид зубного ряда и является своего рода косметической процедурой.

Какие виды виниров используются в стоматологии?

Терапевтические, или композитные виниры наращиваются на внешнюю поверхность зуба или зубов, имеющих некие дефекты. Фиксация терапевтических виниров на поверхности зубов осуществляется с использованием пломбировочных материалов. Композитные же виниры фиксируются с помощью специального клеящего материала - адгезива.

Внешний вид виниров может быть сколь угодно разным, что позволяет подобрать вариант под вид здоровых зубов пациента.

Также существуют и ортопедические виниры, которые изготавливаются из фарфора. Они чрезвычайно тонкие и тоже фиксируются на внешней поверхности зубов. Эти виниры изготавливаются по индивидуально слепку зубов пациента. Технология изготовления ортопедических виниров состоит в сжатии керамики под огромным давлением.

Виниры типа «люминир» также называют «Голливудской улыбкой». По большому счету, это разновидность тех же ортопедических виниров. Отличием их является полное отсутствие прозрачности и слишком уж выраженный блеск белоснежной поверхности. Недостатком «голливудской улыбки» является то, что вид зубов получается неестественным.

Виниры типа «нановинир» - это последнее достижение в данной области. Достоинством их является то, что для установки не требуется обточка эмали. Что касается самого материала, то он ничем не отличается от ортопедических виниров.

Кстати, установка любых виниров иногда может быть сделана без обточки зубной эмали. Так что нановинары считать новшеством, пожалуй, не стоит. Скорее, это маркетинговый трюк производителей.